На заседании Градостроительно-земельной комиссии г. Москвы (ГЗК) 9 августа 2012 г. был утвержден проект планировки участка линейного объекта дорожной сети - Северо-Восточная хорда на участке от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы со строительством транспортной развязки на пересечении с Фестивальной улицей.
Строительство Северо-Восточной хорды является важным мероприятием общегородской программы дорожно-мостового строительства и обеспечивает вход в город платной скоростной дороги «Москва - Санкт-Петербург» федерального значения. Трасса магистрали на всем протяжении проходит с западной стороны Октябрьской железной дороги.
Северо-Восточная хорда является магистральной улицей общегородского значения первого класса с непрерывным режимом движения. Пересекаемое направление – Фестивальная улица является магистральной улицей общегородского значения второго класса. Транспортная развязка на пересечении Северо-Восточной хорды с Фестивальной улицей является транспортным узлом второго класса.
Транспортно-планировочное решение участка магистрали предусматривает:
- строительство участка магистрали в уровне земли по 4 полосы движения в каждом направлении;
- строительство эстакады по прямому ходу магистрали по 4 полосы движения в каждом направлении;
- строительство путепровода на пересечении Фестивальной улицы – Талдомской улицы с Октябрьской железной дорогой из расчета пропуска транспорта по 4 полосам движения в каждом направлении;
- строительство направленного правоповоротного съезда с Северо-Восточной хорды на Фестивальную улицу шириной проезжей части 7 метров из расчета пропуска транспорта по одной полосе движения;
- строительство направленного правоповоротного съезда с Фестивальной улицы на Северо-Восточную хорду в сторону центра шириной проезжей части 7 метров из расчета пропуска транспорта по одной полосе движения; - строительство направленного правоповоротного съезда с Талдомской улицы на Северо-Восточную хорду в сторону области шириной проезжей части 10 метров из расчета пропуска транспорта по двум полосам движения (на эстакаде);
- строительство направленных право- и левоповоротных съездов с Северо-Восточной хорды на Талдомскую улицу шириной проезжей части 7 и 10 метров соответственно (на эстакадах);
- реконструкцию Зеленоградской ул., Фестивальной ул. и Талдомской ул.;
- реконструкцию существующего подземного пешеходного перехода в районе домов 27А и 31 по Зеленоградской улице.
Движение наземного пассажирского транспорта по трассе Северо-Восточной хорды не предусматривается и сохраняется по Зеленоградской улице. Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.